Топ-10 самых модных слингов за ноябрь 2015
Топ-10 самых модных слингов за ноябрь 2015

Доброго декабрьского утра Вам! 

Пока вы придумываете, чем бы удивить ваших близких на Новый Год, и замачиваете сухофрукты в роме, для выдержанных рождественских кексов, предлагаю очередную порцию красоты: вдруг Вы найдете тот самый шарф, что сделает ваш новогодний образ сказкой. 

Но, поскольку, мы с вами девушки модные, составляя новогодние и просто зимние луки используем тенденции весны-лета, и даже ранних prefall коллекций — спланированные и приобретенные заранее, мастхевы будущего сезона нам явно пригодятся ;) 

Начнем. 

Широкие полосы — снова в моде. Они могут быть контрастными —  но такие, увы, идут далеко не всем.  А вот полосы с тонкими переливами цвета, эффектом шанжан, какие создали Girasol подойдут большинству.

Цветовые решения разнообразны, но мой выбор  Girasol Herringbone Weave Cosmea Azul Pacifico Wrap

Полосы будут отлично смотреться и с однотонной одеждой, но в моде сложность и многогранность — так давайте поиграем! Посмотрите какая дивная коллекция Prefall 2016 у Antonio Marras:

Prefall 2016 у Antonio Marras
 

Цветом сезона весна-лето 2016 признаны оттенки изумрудно-зеленого. Они везде — в интерьерах, косметике, и, конечно, тотально зеленые платья, пальто, костюмы… Ну и шарфик в тон не повредит. Нашла его у Woven Wings Geo Emerald City Wrap (Linen, Wool)

 

Мистический паттерн от Pellicano задает настроение таинственности и сказочности. Укрыть свое сокровище тысячью ночных крыльев, и облачиться в мягкие доспехи из замши.

Pellicano Baby Payap Jeans Wrap (Wool)

Глубокий цвет роскошно будет выглядеть с трендовой замшей, и совсем не обязательно попадать в цвет, лучше сделать выбор в пользу интересного контраста.

Веселенькие 90-е тоже никак не отпускают подиумы, но если неоновые цвета и лосины вам не близки, можно взять тренд на крупные буквальные принты и носить их с растянутыми гранжевыми свитерами и джинсовыми комбинезонами. И чуть иронии, не забудьте — она всегда в моде ;) Пока слингопроизводители обошли стороной портреты Курта Кобейна (вот почему, кстати?!) можно поиграть с детской темой и мотать детку в полотно с иллюстрациями из «Алисы в стране чудес». Почему бы и нет?

Pellicano Baby Alice In Wonderland Wrap (Merino)

У Вивьен Вествуд коллекция как раз нас отсылает прямиком в 90-е, но и платья из Алисы тоже там найдутся.

Vivienne Westwood S/S 2016

А вот вам прямые цитаты:

Валет

И даже сама Алиса, с теми самыми широкими плечами:

Немного иронии нам совсем не помешает, правда?

Но, кажется, я увлеклась, вернемся к нашему списку топ-10 в мире слингоношения.

Идеалистическую картинку счастливой жизни на побережье Австралии, среди скал и бирюзового моря, нам показывает Ankalia.

Ankalia Mako Wrap

А Rochas дразнит нас нас длинными прозрачными платьями в тон облаков над мысом Point Cartwright.

Rochas S/S 2016
 

Совсем другое лето видится мне в шарфах Artipoppe — жаркие джунгли, насыщенные цвета, культовый фаворит для мам all over the world — принт Аргус.

Artipoppe Argus The Wicked Witch of the East Wrap (linen) 

И всю эту красоту хочется впустить в гардероб немедленно, вот прямо сейчас! Тренд “на джунгли" есть почти во всех летних коллекциях, например, Gucci S/S 2016.

Gucci S/S 2016​
 

К такой близкой и такой любимой теме как деним (который в этом сезоне имеет совершенно свободный силуэт и так необыкновенно женственнен), я бы подобрала всеми любимые рукотканые шарфы Lenesha — тем более, что шелк тцумуги — отдельный тренд среди производителей ручных шарфов. Два зайца одним выстрелом ;)

Lenesha From 2 to 2 hearts green/blue Wrap (tsumugi silk)

Chanel Spring 2016 Ready-to-Wear​

Кстати о Chanel — наверняка многие приобрели себе косметические новинки из рождественской коллекции Chanel Rouge Noir.

Что бы вы ни выбрали — кремовые тени, лак, карандаш для глаз, помаду или легендарную четверку сухих теней — Sling Studio Falling Feathers Purbeck прекрасно довершит образ в таинственных бордово-сливовых тонах.

Sling Studio Falling Feathers Purbeck Wrap (tussah) 

Как носить бельевой стиль — безусловно зависит от вас. Кому-то пойдет расслабленный пижамный костюм из тонкой шерсти, а кто-то оденет струящееся платье-комбинацию, отороченную кружевом, накинув сверху кардиган-халат. Стильный шарф нейтральных цветов дополнит образ рождественского утра.

 
 
 

И на десерт бархат. Носили его в прошлом сезоне, носим зимой, продолжим носить летом, и в осень 2016 — снова он. Такое выгодное вложение в гардероб мне по душе. Особенно если он глубоких, насыщенных цветов. Миксуем с лоснящимися шелком и кашемиром, шарфами класса high-end. Вот например, Artipoppe, прекрасно подойдет.

Artipoppe Bohemian Delft Wrap (merino, cashmere, silk)

Barbara Bui Pre-Fall 2016

И, наконец, самый ужасный шарф. На этот раз меня повеселили Kokadi. 

Kokadi Xray Wrap (viscose)

   
До встречи в следующем году с топ хитом шарфов 2015 года!

Поделитесь с друзьями

Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности написания комментариев

0 комментариев

Top 10 Fashion Wraps of November '15
Top 10 Fashion Wraps of November '15

Good December morning to you!

While you’re making preparations for the Chrismtas and New Year celebrations, soaking dried fruit in rum for season cakes, I’m here to treat you with a new beauty digest, hoping to help you find the wrap of your Christmas dream. 
Since we are trendy girls, we’ll be creating our winter looks, as well as special Christmas outfits, looking at spring-summer and even early prefall collections. Planned and purchased beforehand, the must-haves of the coming year will put us one step ahead.

Let’s begin.

1. Wide stripes are back to fashion. The colors can be contrasting, but such color scheme is not for anyone to wear. While slightly differing tints with the changeant (mingled shade) effect, as on wraps created by Girasol, are more universal and easier to combine. There is a rich selection of color schemes, but my choice is Girasol Herringbone Weave Cosmea Azul Pacifico Wrap.

The stripes look well with unicolored clothes, but as long as complexity and versatility are in fashion, let’s play a little. Just look at this marvelous prefall 2016 collection by Antonio Marras.

Prefall 2016 у Antonio Marras
 

The top color of the spring-summer 2016 season is emerald green. It’s everywhere: interiors, makeup, and of course in completely green dresses, coats, suits… Add a wrap of the same tone! I found one in Woven Wings Geo Emerald City Wrap (Linen, Wool).

 

Mystical pattern by Pellicano creates an enigmatic fairytale mood. Wrap your precious darling with a thousand of night wings, and put on your soft chamois armour.

Pellicano Baby Payap Jeans Wrap (Wool)

The deep hue will be in harmony with the trendy velvet or chamois leather, and you don’t even have to match the hue, better think of adding an effective contrasting color to this outfit.


The cheerful colors of the 90s are still there on the fashion runways, but if neon colors and leggins are not your style, you might go for large photographic prints and wear them with oversized grunge jumpers and jeans overalls. And don’t forget irony, it’s always in fashion :) Somehow no wrap manufacturer has yet produced a Curt Cobain print (I wonder why not), meanwhile you can play with kids’ theme and wrap your baby into an Alice in Wonderland illustrated wrap, if you please.

Pellicano Baby Alice In Wonderland Wrap (Merino)

Vivienne Westwood’s collection sends us straight back to 90s, and you’ll find Alice’s dress there too. 

Vivienne Westwood S/S 2016

Here are direct allusions to the story:

Knave of Hearts

Alice herself, with those shoulder pads

And it’s the right time for some irony, remember?
However, I got carried away, so let’s get back to our top-10 in the babywearing fashion industry.

Idyllic picture of the happy life at the seaside in Australia, surrounded by the picturesque sand, rocks and turquoise sea, is offered by Ankalia.

Ankalia Mako Wrap

And Rochas tempts us with long translucent dresses, shaped like puffy clouds above Point Cartwright.

Rochas S/S 2016
 

A different kind of summer is showing through the Artipoppe wraps: hot jungle, saturated hues, the famous Argus print.

Artipoppe Argus The Wicked Witch of the East Wrap (linen) 

You can’t help wishing to invite this beauty into your wardrobe, right here, right now!

Almost all summer collections have used jungle motifs, for example, Gucci ss 2016.

Gucci S/S 2016​
 

Denim, our good old trend, is surprisingly feminine and loose this season. I would match it with the perfect handwoven Lenesha wraps. Besides, tsumugi silk is another steady trend among wrap manufacturers. Two birds with one stone!

Lenesha From 2 to 2 hearts green/blue Wrap (tsumugi silk)

Chanel Spring 2016 Ready-to-Wear​

 

Since we mentioned Chanel - many of you may have purchased makeup sets from the Christmas collection Chanel Rouge Noir. 

Whatever you use: creme shades, nail color, eye liner, lipstick or the legendary 4-color eyeshadow pallette, the Sling Studio Falling Feathers Purbeck wrap will complete your look in mysterious plum and burgundy hues.

Sling Studio Falling Feathers Purbeck Wrap (tussah) 

Loungewear style is the matter of your personal preferences in the first place. One will prefer a relaxed pajama suit of fine wool, another will wear a flowing laced slipdress and a cardigan robe. A neutrally colored wrap will complete your Christmas-morning outfit.

 
 

And the dessert of our beauty feast is velvet. It was in use last season, in winter, then in summer, and here it is again in 2016 prefall. I strongy approve the idea of such a longplaying asset in your wardrobe, especially if it has a deep, rich color. Mix it with glossy silk, cashmere and high-end wraps. Artipoppe, for example, will do fine.

Artipoppe Bohemian Delft Wrap (merino, cashmere, silk)

Barbara Bui Pre-Fall 2016
 

And finally, meet the worst wrap of the month! This time I was perplexed by Kokadi:
Kokadi Xray Wrap (viscose)

See you next year, with the 2015 top-10 wraps!

Share with friends

Please, sign in to write review

0 reviews